Anton Gladchenko
Бизнес-идеи2011-01-11 11:54:56
Печать

Товары по подписке… мы достаточно часто касаемся этой темы, так как данная бизнес-модель раз за разом доказывает свою жизнеспособность на Западе. На эту тему мы уже выпустили целый ряд статей. Вы без труда можете найти их через поиск. Вот только некоторые из них:
Сегодня мы вновь обратимся к этой теме. И поговорим про канадскую компанию, занимающуюся доставкой женского нижнего белья по данной модели.
Компания Panty by Post из Канады занимается тем, что продает женское нижнее белье по ежемесячной подписке. Причем речь идет не о простом женском белье, а о настоящих люксовых (в какой-то мере) товарах. Цены за 1 комплект совершенно разный, начиная от 16 канадских долларов.
Всего на данный момент доступно несколько видов подписки, отличающихся своей продолжительностью. Есть вариант всего на 2 месяца (для тех людей, которые хотят для начала просто попробовать данный способ покупки нижнего белья), 3, 4, 6 и даже на целый год (очевидно, данный вариант рассчитан уже на уверенных потребителей).
В Panty by Post, впрочем, не ограничиваются одной лишь подпиской. И при желании клиент может совершенно спокойно приобрести интересующий его комплект в индивидуальном порядке. А может оформить подписку, получая самые разные наборы нижнего белья: от бикини до наборов французского нижнего белья.

Следует заметить, что модель Panty by Post удачна не только по той причине, что пользуется популярностью у женщин, но и потому, что гораздо более востребована среди мужчин, чем можно было бы ожидать. В конце концов, надо признать, что мужчина посещающий магазин женского нижнего белья в поисках подарка – это редкость. В случае с Panty by Post это нормальная ситуация, так как ему требуется всего лишь оформить подписку на любую продолжительность времени, не забивая себе голову вопросами выбора.
Наконец, примечательно то, что основателем данного бизнес-проекта является женщина. Ее зовут Натали Грунберг. Что же, кому как не ей знать, что нужно женщинам? Ведь это заметно даже в мелких деталях, начиная от цветовой гаммы веб-сайта компании, заканчивая прекрасными коробками с нижним бельем, которые приходят по почте (они действительно очень красивы).
Возможен ли такой бизнес в России? На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, так как у нас примеров успешных бизнесов по подписке очень мало. По нескольким причинам. Во-первых, в сфере бизнеса (особенного такого необычного) мы всегда отставали от Западе. Во-вторых, у нас не такая надежная почтовая служба, как там. Тем не менее, какие-то ресурсы по подписке появляются. А это означает, что и для подобных проектов место есть, если все выполнить качественно. Да и вообще, идея бизнеса по подписке, набирающая обороты по всему миру, становится все более и более интересной для малого бизнеса. Мы постараемся в ближайшее время активнее освещать эту тему. Вас ждет как минимум еще одна статья про успешный зарубежный проект, распространяющий товары по подписке. И это будет совсем скоро! Так что следите за обновлениями BizTimes в Новом году!